Скрыть
Раскрыть

Бюллетень "ЭСФорум"


Контакты

Лаборатория экономико-социологических исследований

Кочновский проезд, д.3, комната 407

+ 7 499 152 07 61

Котельникова Зоя kotelnikova@hse.ru

Бердышева Елена eberdysheva@hse.ru

 Лаборатория экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ


Надеждина Е.

«В помощь маме»: семантика детских образов в современной российской рекламе

2010. № 5 (21). С. 5–8 [содержание номера]

В рубрике «Узнаем» мы представляем статью доцента кафедры экономической социологии Евгении Надеждиной, в которой она рассуждает о том, что использование детских образов в современной рекламе является не только выгодным маркетинговым ходом, но и способом напомнить потребительской аудитории о социальных нормах.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss